Urban Zombie
Проект образовался в декабре 2006 года на останках кроссовер команды Egodram. Двое парней - а именно Михаил (Pitchfork) и Дмитрий - после небольшого перерыва решили, что время настало... Pitchfork взял на себя обязанности главной творческой единицы и фронтмена группы, а Дмитрий стал заниматься звуком во всех его ипостасиях. И уже в январе Pitchfork приступил к написанию материала. Вскоре многие люди вполне смогли дать определение музыке парней. Это был сплав из жесткого EBM, ритмичного и бескомпромиссного TBM и многих элементов в духе SP и FLA. Крещение огнем на сцене состоялось 8 апреля. Парни проявили себя очень хорошо, и с того момента их выступления ассоциируются с бешеным драйвом и энергией зарядом, индустриального куража и невозможностью устоять на месте. Сейчас эта пара музыкантов вовсю шаманит над своим первым демо, на которое они возлагают большие надежды. Ну и конечно, не забывают радовать публику своими выступлениями!
H.r.O.m. [Heretic Reconstruction Operational Machine]
Волгоградская индустриальная формация в составе двух человеческих единиц (Cypher и I.V.), в течении трех лет прозябающая в глубочайшем "подполье" явило свету свое покрытое толстым слоем пороха и пыли "лицо".Коллектив существующий с 2004 года и процветающий всё это время на ниве студийных индустриальных экспериментов приобрел своё сценическое воплощение сравнительно недавно и теперь продолжает свои эксперименты как в области звуковых так и в области визуальных воздействий на умы людей. Музыкальная составляющая представляет собой сплав индастриала старой школы и постиндустриальных элементов актуальных для современной электронной сцены, но музыканты не гнушаются привносить в "индустриальный" остов звучания нотки Noise'а и Darkwave'а.
СJ Noks
CJ Noks - это молодой музыкант Александр Глуховский. Он начал музыкальную деятельность в 2002 году, и за это время попробовал свои силы в разных направлениях. В частности это были клубные и инструментальные произведения. В 2006 году Александр переосмыслил своё творчество и кардинально изменил стилистику. Что касается музыки, которую CJ Noks пишет сейчас, то она не ограничивается каким либо одним стилем. В его композициях переплетаются techno – industrial, noise, idm и другие направления. Треки Noks’а представляют собой коктейль из жестких ритмов, техногенно - футуристических, мистических звуков и странных переходов. Некоторые эффекты Александр делает голосом или записывает звуки различных предметов, обрабатывая их до неузнаваемости, в общем, экспериментирует со звучанием. Творчество музыканта пронизано постоянным взаимодействием звукового хаоса и мелодичности, жёсткости и лиричности, сумасшедшей энергетики и мягкости.
В 2007 году состоялся сценический дебют Александра, он несколько раз и довольно удачно выступил в баре Рассвет. Сейчас CJ Noks работает над своим первым альбомом, планирует дальнейшие выступления.
Holocoder
Проект Holocoder – один из старейших dark-electro\EBM коллективов страны образовался в 2000 году. Музыканты двух кировских групп – Spud Babiez и Woid объединили свои силы и технические возможности, чтобы записать альбом в стиле EBM. Первый альбом – “Psalom 2003” был выпущен питерским андеграундным лейблом Fight Muzik и уже осенью 2002 года группа принимает участие в новосибирском индустриальном фестивале и получает очень неплохие отклики среди готической и индустриальной публики этого сибирского города.
Проект активно гастролирует и принимает участие практически во всех более или менее крупных готических и индустриальных фестивалях страны. Архангельск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Пермь, Ижевск, Тюмень, Новосибирск – это неполный перечень городов. Презентация первого сборника “Colours Of Black”, “Project EBM”, а также поддержка архангельского арт-фестиваля Terror Incognito с группами Theodor Bastards и [T.3.R.].
“Музыка проекта Holocoder не имеет ничего общего с той музыкой, которая строится на основе нотной грамоты. Боль, отчаяние, личные переживания, внутренние противоречия – те ноты, на которых построена моя музыка. Лирика соответствующая – прямая, плакатная, отражающая главный смысл, посыл…»
Военная тематика песен проекта неслучайна. Война это не просто наша история, это то, что происходит сейчас. Каждый миг кто-то умирает от пули врага, а жертвы глобальных войн 20 века не поддаются никакому разумному пониманию.
Многие отмечают уникальность саунда Holocoder. Действительно, трудно подвести под какой либо стиль музыку этого проекта. Жесткие хардкоровые биты, сочетаются с джангловыми и брейкбитовыми вставками, а примитивность клавишных партий относит к старой EBM-школе. Все это, вкупе с жестким, агрессивным вокалом, создает действительно яркое и незабываемое впечатление.
За пять лет своего существования группа посетила с концертами множество городов: Москва, Питер, Саратов, Самара, Тюмень, Пермь, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Ижевск и т.д. Практически в каждом городе появлялись поклонники, связь с которыми группа поддерживает постоянно.
В настоящее время проект работает над записью своего нового альбома.
Mantis
Mantis - это проект одного человека, известного как Артемий Фомиченко. Началом звуковой деятельности проекта можно считать 2004 год, когда под впечатлением от услышанных Tiermes и Aphex Twin, Артемий впервые, самыми примитивными средствами, попытался сотворить свою интерпретацию таких направлений как Ambient и IDM. Прошло 2 года долгих экспериментов, прежде чем под именем Mantis вышли первые осмысленные творения. Начав с тяжелого Rhytm-Noise и ambient, звучание Mantis со временем переходило в индустриальный Future pop, а затем и в light IDM, однако точно трактовать стиль достаточно сложно. Концепцией музыки Mantis является музыкальное воплощение психических переживаний современного человека, запертого в рамках прогресса, конфликтов, искусственных эмоций и неестественных чувств, воплощение мыслей жертвы, попавшей в крепкую хватку богомола.
На данный момент в архиве Mantis имеется около 30 самостоятельных композиций, многим из которых предстоит выйти на готовящемся дебютном альбоме "Евгеника". Помимо этого возможен выпуск мини-альбома с маршево-милитаристическим трип-хопом
Большинство музыки записано с помощью сэмплов и виртуальных аналоговых синтезаторов, с добавлением шумов города, различных электрических приборов, живых перкуссий, потусторонних и мистических звуков, добытых при помощи шумогенераторов и радиоприемников.
Антимузыка
Не будет ошибкой заявить, что АНТИМУЗЫКА - явление в высшей степени уникальное и не столь антимузыкальное, сколько культ-провокационное. Изначально зародившись осенью 1994 года как тусовка вокруг студентов Ростовского Архитектурного Института - Константина Пудло, Александра "Беса" Голосовского, Макса Дейнеки и Дениса Сухих, группа долго пыталась играть на напильниках, разъебаных гитарах и обувных коробках нечто егоролетовоподобное, выдавая на-гора хиты про мух, девочек и дыни, немало потешая общественность, но не более. По странному стечению обстоятельств, через некоторое время Костю прибило к тогда совсем юной Национал-Большевистской Партии, которую в Ростове представляли именитые Олег Гапонов ("Зазеркалье", "Фигура") и Иван Трофимов ("Че Данс", "Запрещенные Барабанщики"), и это наложило неизгладимый отпечаток на дальнейшую судьбу коллектива. Либерал Дейнека обозвал остальных антимузыкантов фашистами (это был комплимент, которого они, по правде говоря, тогда вовсе не заслуживали) и покинул группу (эта сука, помнится, на прощание изорвала и утопила в унитазе первый номер ЛИМОНКИ). На смену ему пришел басист Борис Ткаченко. Именно в таком виде группа вышла в свет осенью 1996 года, дав незабываемый концерт в незабываемой "яме" ( Театр Сказки в Парке им.Вити Черевичкина) Играли зубодробительный прото-панк, впечатление от которого усиливалось первобытными примочками и экспрессивным вокалом Константина. Впрочем, уже тогда умные мальчики слушали индастриал и готику, читали Генона и вступали в НБП, что вылилось в особый урбанистический шаманизм. Ростовская публика вздрогнула, а АНТИМУЗЫКА разродилась синглом. На зелёной самопальной обложке красовались жирно перечеркнутые битлз. Той же осенью Голосовский ушел в армию, а на его место явились крайне фактурный барабанщик Алексей Бухалов и клавишница Лора. Весна 97-го ознаменовалась серией скандалов на концертах, когда администрация РАИ сдирала со сцены партийные флаги, а после исполнения бритоголовыми парнями в черном кавер-версии песни "Идут по Украине солдаты группы "Центр" вырубалось электричество и приезжали менты. Потом наступило затишье, благодаря чему Борис сделал странный проект "Катя" (привёл в экстаз известного сноба и знатока музыкальной эзотерики Игоря Ваганова), а затем породил собственный электронно-профанаторский проект СВЯТЫХ ВЫНОСИ, куда рекрутированы буквально с улицы Александр Шкетик и Марина Курасова. Это было время дикой любви к Psychic TV и Уильяму Берроузу. Проект участвовал в двух фестивалях электронной музыки, даже немного засветился в глупом журнале "Птюч". В 1999-м Бес вернулся из армии. Летом 99-го антимузыканты в ходе серии рекорд-сессий плодотворно разработали тему "жидопланетного вторжения", активно эксплуатируя ура-патриотическую клинику справа и научно-фантастические бредни слева. Весной 2000-го Бес вернулся после полугодичной отсидки за знаменитую акцию НБП в Севастополе. В том году АНТИМУЗЫКА дала несколько эффектных концертов в ростовских клубах, успешно поучаствовала в фестивалях "Шум и Ярость" в Москве и "Последнее Лето Детства" в Ростове, собрала неплохую прессу. На концертах публику ожидали сюрпризы в виде танцев в противогазах, вождения по залу жертв со связанными руками, игры на костях домашних животных, порно-видеоряда, колец из Анны Герман и итальянских фашистских маршей, полюбившегося прессе бампера от неизвестного транспортного средства в качестве перкуссионного инструмента… Осень ознаменовалась уходом Лоры, но тогда же среди антимузыкантов появился отличный басист Саша "Чё" Левченко, известный до этого как основатель очень грамотных электронных проектов "Что Делать?" и "Слайды". Кроме того, в том же году собственный квази-лейбл АНТИМУЗЫКА-РЕКОРДЗ выпустил два альбома - "МИСИМА" (индустриально-конкретный нойз, сумерки подсознания, перманентный ужас, эрозия реальности - общая длительность 66 минут 6 секунд) и "МАССАЖ". Последний альбом стал переломным - если это был не easy-listinig, то чувственное помешательство - точно. Презентовать альбом удалось лишь в январе 2001 года, когда в пресс-релизе было нагло заявлено: «Смесь традиций и новаторства, удивительная свежесть восприятия безупречность стиля, тонкая самоирония и головокружительный полет фантазии - это все АНТИМУЗЫКА. Созидательный пыл настоящего и философия грядущего - этим живет АНТИМУЗЫКА. Интимнейшие переживания и картины кризиса постиндустриального общества, жажда социальной справедливости и мечты о будущем, искренний патриотизм и арт-провокация - это переполняет творчество АНТИМУЗЫКИ". Публика, как известно - дура, и потому повелась как первоклашка. Первые робкие восторги не заставили себя ждать. В 2001 году антимузыканты активно записывали, переписывали, ругались, мирились, занимались сольными проектами. Что касается сольного творчества, что оно было и есть у каждого участника коллектива.
Чё - "Слайды", "Человек ЧЁ"
Борис -"Цветомузыка"
Денис - "Vagus" "Rotor Vibrator", "Кирлит"
Бухалов, Антимуза, Шкетик - "Центр Боли", "Отходы Р.О.П.А.Б."
Бухалов -"Viper"
Шкетик и Чё -"Yahino"
Бес и прочие - "Шаманские фестивали",
Бес и Лора - "Reset"…
Короче, много еще чего, в том числе и с другими личностями, и это продолжается по сей день. В апреле 2001-го АНТИМУЗЫКА анплагт выступила во время бесперецендентной акции на мусоросжигательном заводе с участием Дениса Третьякова, московских гостей Мишина и Сантима, где в течение одного вечера смешались акустический панк и перкуссионный индастриал. В декабре 2001-го АНТИМУЗЫКА в ростовском "Дунькином клубе" отыграла концерт опять же совместно с последними героями московского панк-рока - Константином Мишиным, Сантимом ( "Банда Четырёх") и "Днём Донора", в ходе которого с удивлением заметила, что играет МУЗЫКУ. Было много танцев. 2002-й год со срывом двух концертов, АНТИМУЗЫКА перенесла стойко. И 2003-й год принёс радостные перемены - сначала удалось активно использовать служебное положение ЧЁ, подвизавшегося в качестве сотрудника студии "Дункан", где удалось не только записать кое-какой антимузыкальный материал, но и сольные работы, а так же оказывать посильную помощь собратьям по оверграунду - группам УРБЛУД ДРАМАДЕРЪ, ЦЕРКОВЬ ДЕТСТВА и МЯСО. Затем стараниями всё того же Третьякова АНТИМУЗЫКА стала активнейшим участником атаки на оплот заплесневелого ростовского рокенрола - клуб "ЛИЛА" и сознание местного населения, где успешно выступила в рамках Фестиваля Плохой Музыки, засветилась на телевидении и вызвала тухлую отрыжку у жлобов-хозяев. Костя как лидер всегда подходил к составу группы с позиций "был бы человек хороший", и, в сущности, так и вышло. К настоящему моменту состав группы несколько туманен, расплывчат и необъятен. Это Константин Пудло - вокал, Голосовский Александр - клавиши, кольца, Сухих Денис - вокал, клавиши, драм-машина, Ткаченко Борис - гитара, бэк-вокал, Левченко Александр - бас, а так же приглашённые Лабыч Евгений - барабаны, Полянин Никита - скрипка., кроме которых имеется толпа тусовщиков, поклонников, собутыльников и девок, органично втёршихся в доверие и всячески разнообразящих бытность пионеров пост-индастриала. Тексты принадлежат преимущественно одному из старейших ростовских нацболов Куликову Виталию, а так же Константину Пудло, Дэну Сухих и коллективному бессознательному. У коллектива есть муза, вернее Антимуза - Марина Курасова, функции которой эфемерны и подлежат исследованию. В творческом плане, петляя нелёгкими тропами индустриального спиритуализма, сознательной профанации, полит-диско, music concrete , easy-noise и non-fiction-cabare коллектив продолжает активный поиск новых форм и средств самовыражения, создавая причудливый мир арт-перверсий и агрессивной неповторимости. Творческое наследие АНТИМУЗЫКИ огромно - если сложить кассеты с записями в стопку, то коли она не рухнет, то легко достигнет потолка стандартной квартиры. К сожалению, за последнее время всё это богатство так и не оформилось в полноценный альбом, но это только вопрос времени.
Альбомография:
ГЛАВНОЕ ЭТО ЛЮБОВЬ/ ГОРОД СОМНЕНИЙ/ ШАМАНЫ И ПРОФАНЫ (сингл) - 1996г
MISSIMA - (2000)
МАССАЖ - (2000)
Киловатты звука, миллион вспышек яркого света, жесткая танцевальная электроника и сотни молодых людей, посвятивших себя индустриальной культуре
Ждут тебя Там!
:yoman:
Отредактировано holocoder (2007-10-23 09:40:40)